Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис и безопасность в индустрии питания

бакалавриат

О программе

Область профессиональной деятельности выпускников данного направления подготовки — это процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности, запросы потребителей (потребности клиентов – потребителей услуг), процессы сервиса, методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса, материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии, технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей средства труда.

Проходной балл на бюджет

2023
165
2024
142

Варианты обучения после 11 классов

очно
142
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    обществознание от 42
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Нижнего Новгорода по направлению «управление»