Специальность  «Сервис»

«Клиент всегда прав. А если он не прав, то все равно должен остаться довольным» — примерно так звучит девиз современных сервисменов. На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, психодиагностику. Проходят психологический практикум. Среди бизнес-дисциплин направления — менеджмент в сервисе, маркетинг в сервисе, основы предпринимательской деятельности и др.
бакалавриат

Условия обучения

Профили обучения:
Сервис в торговле; Сервис в индустрии моды и красоты; Сервис транспортных средств; Сервис недвижимости
Формы обучения:
очная, очно-заочная, заочная
Экзамены:
математика (профильный), русский язык, обществознание / история / информатика и ИКТ (на выбор вуза), иностранный язык (на усмотрение вуза)

Ведущие вузы в Красноярске

Прох. балл
77.0
Бюдж. мест
34 места
Стоимость
от 68 000 р./год
1 программа
Прох. балл
71.3
Бюдж. мест
24 места
Стоимость
155 000 р./год
1 программа
Все вузы в Красноярске (3) в России (179)

Кем работать

Задача специалиста — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает. Чаще всего выпускники направления занимают должность менеджера по работе с клиентами, хотя в штатном расписании эта позиция может называться иначе. Сервисмены планируют деятельность предприятия из сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей. Проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.

Перспективы

Стартовая должность для недавних выпускников — администратор на предприятиях сервиса различных видов. Например, в автосервисах, салонах красоты, ресторанах, службах быта и т.п. Начальная заработная плата для специалистов с небольшим опытом работы 25 тысяч рублей в месяц. Наиболее часто вакансия встречается в салонах, предоставляющих косметологические и парикмахерские услуги, фотомастерских, кафе и других предприятиях общественного питания. Возможный карьерный рост — управляющий заведением, специалист по общественным связям, специалист по работе с корпоративными и ключевыми клиентами.

Cпецпроекты