Управление Call / Contact center в современных условиях
повышение квалификации
О программе
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.Данная программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.
Варианты обучения
очно-заочно
3 дня
Срок обучения
20 авг. 2025
Когда
—
График занятий
55 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Организация работы Call / Contact centerСтруктура и механизмы работы Call / Contact center• Задачи Call / Contact center• Виды структур Call / Contact center• Схема распределения функций внутри Call / Contact center• Организация работы Call / Contact center• Опора на стратегию бизнеса и имеющиеся стратегические целиПрактикум «Анализ организационной структуры и распределения функций своего Call / Contact center»Автоматизация: польза и способы применения программных решенийЗнакомство с инструментами и определение необходимости их использования• Телефонная станция с системой автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution)• Интерактивное речевое взаимодействие IVR (Interactive Voice Response)• Отчетность и управление CMS (Call Management System)• Компьютерно-телефонная интеграция (Computer Telephony Integration)• Автоматический исходящий обзвон• Базы знаний операторов (Knowledge Management)• Контроль качества работы операторов (Quality Management)• Управление взаимодействием с клиентами CRM (Customer Relationship Management)• Организация рабочего времени операторов (Workforce Management)Практикум «Анализ необходимости применения автоматизации в своей организации»Организация рабочих процессов Call / Contact center• Определение стандартов качества сервиса: KPI для Call / Contact center• Организация процессов корректного и эффективного IVR, callback, телемаркетинга, Welcomecalls, продажи на входящем звонке дополнительных услуг, технология Cross sale для действующих клиентов, сегментация клиентской базы• Способы улучшения показателей KPIПрактикум «Определение направлений развития своего Call / Contact center, исходя из стратегии бизнеса, и выбор целевых KPI»День 2Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact centerУправление удовлетворенностью клиентов• Составляющие качественного обслуживания• Оценка удовлетворенности клиентов• Способы получения обратной связи от клиентов• Поддержание лояльности клиентовПрактикум «Определение ближайших шагов для повышения удовлетворенности клиентов»Работа с персоналом Call / Contact center• Мотивация, обучение и контроль как основа обеспечения качественного обслуживания клиентов• Материальная мотивация сотрудников Call / Contact center• Нематериальная мотивация сотрудников Call / Contact centerПрактикум «Выработка комплекса мер для повышения мотивации сотрудников Call / Contact center своей компании»Подбор и обучение сотрудников Call / Contact center• Особенности подбора персонала Call / Contact center• Обучение сотрудников при найме• Формы и направления обучения сотрудников Call / Contact centerКонтроль качества обслуживания• Контроль с опорой на целевые KPI• Способы контроля качества работы сотрудников Call / Contact center• Внутренняя и внешняя оценка качества обслуживания• Обратная связь по итогам контроля как инструмент стимуляции к изменениямПрактикум «Выбор методов контроля качества работы сотрудников Call / Contact center»День 3Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение измененийСтандарты делового телефонного общения• Выбор формулировок для типовых ситуаций (приветствие, соединение с другим сотрудником, отсутствие запрашиваемого сотрудника на месте, прощание и т. д.)• Запретные фразы: что следует исключить• Управление голосом при общении с клиентом по телефонуПрактикум «Анализ существующих стандартов работы, выявление необходимости изменений»Принципы работы оператора в ситуации недовольства клиента• Алгоритмы работы в случае претензий• Алгоритм работы в случае недовольства клиента• Принципы работы с агрессивными клиентамиПрактикум «Описание алгоритма для типовых ситуаций своей организации. Корректировка имеющихся алгоритмов»Способы работы с некорректным поведением клиента• Алгоритм работы с нецелевыми звонками (шутки и др.)• Принципы работы с оскорблениями и грубостью клиентов• Техники экспресс-восстановления для операторов• Инструменты обучения операторов работе в ситуациях эмоционального дискомфорта: типовые ошибки, логика обучения, практические рекомендацииПрактикум «Описание алгоритма для типовых ситуаций своей организации. Корректировка имеющихся алгоритмов»Стандарты построения диалога• Алгоритмы, позволяющие сократить длительность разговора при сохранении удовлетворенности клиента• Правила предоставления информации• Принципы завершения диалогаПрактикум «Анализ действующей схемы разговора, анализ необходимости изменений»Внесение изменений в стандарты работы операторов• Вовлечение сотрудников в изменение стандартов: плюсы и ограничения• Принципы внесения изменений в стандарты работы• Порядок и сроки внедрения изменений• Работа с сопротивлением сотрудников• Типовые ошибки и практические рекомендацииПрактикум «Составление плана реализации намеченных изменений»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.