Россия
План поступления
Войти

Управление Call / Contact center в современных условиях

повышение квалификации

О программе

Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.

Варианты обучения

очно-заочно
3 дня
Срок обучения
20 авг. 2025
Когда
График занятий
55 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Организация работы Call / Contact center
Структура и механизмы работы Call / Contact center
• Задачи Call / Contact center
• Виды структур Call / Contact center
• Схема распределения функций внутри Call / Contact center
• Организация работы Call / Contact center
• Опора на стратегию бизнеса и имеющиеся стратегические цели

Практикум «Анализ организационной структуры и распределения функций своего Call / Contact center»

Автоматизация: польза и способы применения программных решений
Знакомство с инструментами и определение необходимости их использования
• Телефонная станция с системой автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution)
• Интерактивное речевое взаимодействие IVR (Interactive Voice Response)
• Отчетность и управление CMS (Call Management System)
• Компьютерно-телефонная интеграция (Computer Telephony Integration)
• Автоматический исходящий обзвон
• Базы знаний операторов (Knowledge Management)
• Контроль качества работы операторов (Quality Management)
• Управление взаимодействием с клиентами CRM (Customer Relationship Management)
• Организация рабочего времени операторов (Workforce Management)

Практикум «Анализ необходимости применения автоматизации в своей организации»

Организация рабочих процессов Call / Contact center
• Определение стандартов качества сервиса: KPI для Call / Contact center
• Организация процессов корректного и эффективного IVR, callback, телемаркетинга, Welcomecalls, продажи на входящем звонке дополнительных услуг, технология Cross sale для действующих клиентов, сегментация клиентской базы
• Способы улучшения показателей KPI

Практикум «Определение направлений развития своего Call / Contact center, исходя из стратегии бизнеса, и выбор целевых KPI»

День 2

Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
Управление удовлетворенностью клиентов
• Составляющие качественного обслуживания
• Оценка удовлетворенности клиентов
• Способы получения обратной связи от клиентов
• Поддержание лояльности клиентов

Практикум «Определение ближайших шагов для повышения удовлетворенности клиентов»

Работа с персоналом Call / Contact center
• Мотивация, обучение и контроль как основа обеспечения качественного обслуживания клиентов
• Материальная мотивация сотрудников Call / Contact center
• Нематериальная мотивация сотрудников Call / Contact center

Практикум «Выработка комплекса мер для повышения мотивации сотрудников Call / Contact center своей компании»

Подбор и обучение сотрудников Call / Contact center
• Особенности подбора персонала Call / Contact center
• Обучение сотрудников при найме
• Формы и направления обучения сотрудников Call / Contact center

Контроль качества обслуживания
• Контроль с опорой на целевые KPI
• Способы контроля качества работы сотрудников Call / Contact center
• Внутренняя и внешняя оценка качества обслуживания
• Обратная связь по итогам контроля как инструмент стимуляции к изменениям

Практикум «Выбор методов контроля качества работы сотрудников Call / Contact center»

День 3

Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
Стандарты делового телефонного общения
• Выбор формулировок для типовых ситуаций (приветствие, соединение с другим сотрудником, отсутствие запрашиваемого сотрудника на месте, прощание и т. д.)
• Запретные фразы: что следует исключить
• Управление голосом при общении с клиентом по телефону

Практикум «Анализ существующих стандартов работы, выявление необходимости изменений»

Принципы работы оператора в ситуации недовольства клиента
• Алгоритмы работы в случае претензий
• Алгоритм работы в случае недовольства клиента
• Принципы работы с агрессивными клиентами

Практикум «Описание алгоритма для типовых ситуаций своей организации. Корректировка имеющихся алгоритмов»

Способы работы с некорректным поведением клиента
• Алгоритм работы с нецелевыми звонками (шутки и др.)
• Принципы работы с оскорблениями и грубостью клиентов
• Техники экспресс-восстановления для операторов
• Инструменты обучения операторов работе в ситуациях эмоционального дискомфорта: типовые ошибки, логика обучения, практические рекомендации

Практикум «Описание алгоритма для типовых ситуаций своей организации. Корректировка имеющихся алгоритмов»

Стандарты построения диалога
• Алгоритмы, позволяющие сократить длительность разговора при сохранении удовлетворенности клиента
• Правила предоставления информации
• Принципы завершения диалога

Практикум «Анализ действующей схемы разговора, анализ необходимости изменений»

Внесение изменений в стандарты работы операторов
• Вовлечение сотрудников в изменение стандартов: плюсы и ограничения
• Принципы внесения изменений в стандарты работы
• Порядок и сроки внедрения изменений
• Работа с сопротивлением сотрудников
• Типовые ошибки и практические рекомендации

Практикум «Составление плана реализации намеченных изменений»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева