Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности
бакалавриат
О программе
Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности — программа бакалавриата, которая готовит специалистов в области рекламы, PR и массовых коммуникаций. Студенты изучают управление цифровыми коммуникациями, современные проблемы массовой коммуникации, журналистику, средства массовой информации, развитие рекламы на национальном и региональном рынках, информационную деятельность в сфере массовых коммуникаций.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за аттестат с отличием
2 балла за золотой значок ГТО
3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за спортивные достижения
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Практическая подготовка
Стажировки в рекламных агентствах, медиа-компаниях и PR-отделах организаций
2
Квалифицированные преподаватели
80% преподавателей имеют ученые степени кандидатов и докторов наук
3
Гибкие формы обучения
Две формы обучения (очная, заочная) для совмещения работы и учебы
4
Финансовая поддержка
Образовательный кредит под 3% годовых, беспроцентная рассрочка, возможность оплаты обучения материнским капиталом, скидки для различных категорий студентов
5
Диплом государственного образца
Официальное признание квалификации, право на трудоустройство и продолжение образования
Результаты обучения
Получение квалификации «бакалавр» по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Диплом государственного образца
Навыки создания рекламных кампаний и PR-стратегий
Знание цифровых коммуникационных технологий
Возможность трудоустройства в рекламных агентствах и медиа-компаниях
Право продолжить обучение в магистратуре
Компетенции в области массовых коммуникаций
Понимание современных трендов в рекламе и PR
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.