Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Организация логистической деятельности

бакалавриат

О программе

Образовательная программа подготовки высококвалифицированных специалистов сервиса для обеспечения эффективной организации производства и управления процессом предоставления логистических и транспортных услуг потребителям на современном глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок, комплексному обслуживанию клиентов в цепях поставок при осуществлении транспортно-логистической и перевозочной деятельности.

Бакалавры, закончившие направление подготовки 43.03.01 Сервис, смогут организовывать рациональное взаимодействие различных видов транспорта в логистических системах и координировать транспортно-логистические процессы при перевозках грузов в цепях поставок.

Варианты обучения после 11 классов

очно
222
Проходной балл бюджет
147
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
145 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
173
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
65 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    математика от 27
    география от 37
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Ставрополя по направлению «управление»