Top.Mail.Ru
Красноярск
План поступления
Войти

Курсы Педагога дополнительного профессионального образования. Педагог по ЛФК и реабилитации

повышение квалификации

О программе

Слушатели освоят: основные принципы и методики педагогической деятельности; планирование занятий и элементов практики; проводить как очные, так и онлайн-лекции; организацию и ведение образовательных программ корпоративного обучения; нормативно-правовую базу об образовании в РФ, а именно в сфере профессионального обучения и дополнительного профессионального образования; формы взаимодействия с образовательными учреждениями в рамках сетевого сотрудничества. Слушатели научатся: составлять учебно-методические комплексы; вовлекать и удерживать внимание аудитории в процессе обучения; самостоятельно составлять образовательную программу, вести организованно и профессионально педагогическую деятельность и т.д.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
54 500 р.
24 апр. 2024
576 ак. ч.
ПН - ПТ, с 09:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00
дистанционно
16 000 р.
В любое время
576 ак. ч.
Дистанционное обучение рассчитано на прохождение курса в удобное для вас время
очно-заочно
174 100 р.
В любое время
576 ак. ч.
График обучения составляется индивидуально с каждым слушателем
группа выходного дня
62 700 р.
4 мая 2024
576 ак. ч.
ПН - ПТ, с 09:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00

Дополнительная информация

Дистанционный блок (общий для всех специальностей)

1. Педагог профессионального обучения и дополнительного образования.

1.1. Профессиональное образование как часть системы образования Российской Федерации. Концепция непрерывного профессионального образования.

1.2. История профессионального образования. Перспективы развития профессионального образования в России и за рубежом.

1.3. Правовые основы системы профессионального образования. Нормативные акты, регулирующие сферу профессионального обучения, дополнительного профессионального образования. Типы образовательных организаций профессионального образования.

1.4. Методологические основы профессионального образования. Принципы профессионального образования. Практико-ориентированное профессиональное образование. Методика проведения лекционных занятий. 1.5. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов. Психологические основы профессионального образования. Психологические особенности обучения студентов. 1.6. Безопасность и охрана труда в организации профессионального образования. Нормативная правовая база. Основные мероприятия по охране труда и противопожарной безопасности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм преподавателем. Оказание первой доврачебной помощи учащимся.

1.7. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательной организации профессионального образования.

1.8. Особенности реализации программ ПО (профессионального обучения). Требования к разработке программ профессионального обучения. Организационные основы реализации программ профессионального обучения.

1.9. Особенности реализации программ СПО в рамках ФГОС СПО. Особенности реализации программ высшего образования.

1.10. Особенности реализации программ ДПО как части непрерывного профессионального образования. Требования к разработке программ ДПО. Организационные основы реализации программ

ДПО. Формы реализации дополнительных профессиональных программ. Документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования.

1.11. Контроль успеваемости обучающихся. Концептуальное обоснование особенностей оценки квалификаций и компетенций. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.

1.12. Цифровизация преподавательской деятельности. Использование дополнительных цифровых инструментов: виджеты, месседжеры, онлайн-возможности. Компьютерная грамотность и использование мобильных средств.

Дистанционный блок по специализациям:

2. Лечебная физкультура.

- Классический массаж;

- Базовый блок ЛФК;

- Профессиональный блок ЛФК.

Очный блок (общий для всех специальностей).

3. Оказание первой помощи учащимся.

- Основы оказания первой помощи;

- Сердечно-легочная реанимация.

Очный блок по специализациям.

4. Методика и техника преподавания базового курса классического массажа.

4.1. Анатомия, физиология, биомеханика человеческого тела для преподавателя. Баланс теоретической и практической части.

4.2. Анатомическая лепка и иные техники вовлечения в образовательный процесс.

4.3. Основные приемы классического массажа. Особенности преподавания. Обучение постановки руки.

4.4. Массаж отдельных частей тела. Методика преподавания.

4.5. Виды массажа.

5. Методики и техники преподавания ЛФК.

5.1. Заболевания и методы реабилитации, рассматриваемые на базовом блоке медицинского массажа. Особенности ведения курса.

5.2. Заболевания и патологии, рассматриваемые на профессиональном блоке медицинского массажа. Методы реабилитации. Особенности ведения курса.

6. Методики проведения авторской практики в центре.

Особенности проведения авторской практики по медицинскому массажу или ЛФК в центре \ Особенности проведения авторской практики по

косметологии в центре.

]]>

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «физическая культура и спорт», Учебные центры Москвы по направлению «физическая культура и спорт» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «учитель физкультуры», Учебные центры Москвы по направлению «учитель физкультуры» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Кристина Гребенникова