Россия
План поступления
Войти

Управление маркетингом

профессиональная переподготовка

О программе

Изучение курса профессиональной переподготовки позволит освоить важнейшие аспекты работы маркетолога, даст ответы и новые инструменты для решения задач в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются такие темы, как основы маркетинга и процесс управления им, методы управления товарным ассортиментом и запасами, определение места предприятия на рынке, система распределения и товародвижения в маркетинге. Представлены виды маркетинговых исследований и способы их проведения, рассмотрены принципы принятия маркетинговых решений по товарам. Важная роль в курсе отводится ценовой политике.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
15 800 р.
В любое время
3 месяца
540 ак. ч.
Свободный

Преимущества обучения

1
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
2
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
3
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
4
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
5
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".

Дополнительная информация

Учебный план

1 Основы маркетинга
2 Участники рынка. Потребители
3 Процесс управления маркетингом
4 Маркетинговые исследования
5 Управление товарным ассортиментом и запасами
6 Определение места предприятия на рынке
7 Маркетинговые решения по товарам
8 Система распределения и товародвижения в маркетинге
9 Ценовая политика в маркетинге
10 Система маркетинговых коммуникаций
11 Мотивация и организационная культура
12 Стратегический маркетинг
13 Итоговое тестирование
Итого: 540ч.

Преподаватели

  • Аватар
    Вадис Валерьевич Миняйлов
    Доктор экономических наук. Научно-педагогический стаж 31 год.

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
  • Присвоение квалификации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Ирина Ивлева
    О программе Управление маркетингом
    02 августа 2022
    Добрый день. Подскажите, есть ли возможность получить сертификат т. к. нет высшего или среднего образования. Спасибо
    • Аватар
      Вадим Валерьевич Лазуткин
      Официальный представитель
      Ответ Ивлева
      04 августа 2022
      Здравствуйте! Да, конечно, по окончании обучения мы выдаем сертификат.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Вадим Валерьевич Лазуткин