Россия
План поступления
Войти

Управление продажами

профессиональная переподготовка

О программе

Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков по построению эффективной системы управления продажами. В рамках программы рассматриваются технологии продаж, участники рынка и их особенности. Представлены методы управления товарным ассортиментом и запасами, система товародвижения и распределения, особенности каналов сбыта. Изложены техники построения эффективных маркетинговых коммуникаций и организации рекламы в продажах.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
11 500 р.
В любое время
3 месяца
540 ак. ч.
Свободный

Преимущества обучения

1
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
2
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
3
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
4
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
5
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".

Дополнительная информация

Учебный план

1 Сущность процесса продаж
2 Участники рынка. Потребители
3 Управление товарным ассортиментом и запасами
4 Сегментирование рынка и потребителей
5 Система товародвижения и распределения
6 Особенности розничных каналов сбыта
7 Техника продаж
8 Методы мерчандайзинга
9 Среда продаж. Анализ внутренней и внешней среды
10 Стратегии коммерческой деятельности в продажах
11 Система маркетинговых коммуникаций в продажах
12 Организация рекламы по сбыту товаров
13 Итоговое тестирование
Итого: 540ч.

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
  • Присвоение квалификации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «управление», Учебные центры Москвы по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент организации», Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Вадим Валерьевич Лазуткин