О программе
Программа курса состоит из 4 основных блоков: создание уникального предложения, проектирование сайтов, анализ ЦА; реклама в социальных сетях. Настройка рекламных кампаний; поисковое продвижение сайта, SEO. Как вывести сайт в топ; реклама в Яндексе и Google (контекстная реклама).
Дополнительная информация
Кратко о программе курса:- Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;- Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;- Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;- Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;- Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;- Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;- Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;- Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;- User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);- Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;- SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);- Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;- Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram;- PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;- Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;- Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;- Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;- Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;- Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;- Google Analytics и Google Tag Manager. Шаги по правильной установке и настройке;- Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;- Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;- Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;- Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;- Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования.