Top.Mail.Ru
Красноярск
План поступления
Войти

Управление системой мотивации персонала. Общие подходы и влияние кризисных процессов

повышение квалификации

О программе

Курс поможет вам разработать систему мотивации персонала, работающую даже в периоды высокой неопределенности и внедрения изменений в компании. Вы сможете измерить мотивацию и выявить факторы, снижающие результативность персонала, узнаете, как применять индивидуальный подход и эффективно стимулировать к работе каждого сотрудника.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
16 000 р.
В любое время
14 дней
24 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Интегральная модель мотивации сотрудника.
Особенности интегральной модели. Почему именно эта модель становится сейчас наиболее эффективной, и как правильно ее использовать?
Компоненты интегральной системы мотивации.
Типы мотиваций. Стимулирование работников с разными типами мотиваций.
Анализ мотивационного потенциала компании. Формирование системы мотиваций.
Определение ожиданий сотрудника от работы в компании.
Психологический профиль сотрудника. Факторы, влияющие на поведение сотрудника.
Факторы, влияющие на формирование отношения сотрудника к компании.
Связь мотивации и трудового поведения: Модель Герчикова, модель Герцберга.
Практикум: Тестирование сотрудника и описание его ожиданий от работы
Культура компании.
Диагностика культуры компании: описание, определение ее типа, динамика и развитие.
Практикум: Тестирование культуры компании.
Влияние культуры компании на поведение сотрудника и на его мотивацию. Соотношения ценностей сотрудника и культуры компании. Как сделать ценности компании ценностями сотрудника.
Кросс-культурные взаимодействия и конфликты.
Функционал, задачи и процессы.
Повышение качества исполнения заданий сотрудниками. Правильная постановка задач.
Анализ функционала и потенциала сотрудника. Исследование и устранение противоречий между сотрудником и компанией.
Грамотное описание функционала сотрудника.
Описание основных процессов и задач. Готовность сотрудников к исполнению поставленных задач. Что для компании важнее: сотрудник или задача?
Практикум: Оценка готовности сотрудника к выполнению его функционала. Анализ способностей, склонностей и компетенций, необходимых для выполнения задач.
Управление изменениями в компании.
Модели управления изменениями, их применение и особенности.
Управление личностными и организационными изменениями.
Неизбежность изменений и поддержка сотрудников при их внедрении.
Развитие заинтересованности в сотрудниках, постановка общих целей.
Изменения и мотивация сотрудников — как правильно использовать, поддерживать и развивать.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление персоналом» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно