Дополнительная информация
Программа курса• Как развивать компетенции маркетингового стратега• Ситуационный анализ• Клиентская стратегия• Стратегия продуктового портфеля• Бренд компании• Как создать коммуникационную стратегию бренда• Бизнес модели• Ценообразование• Стратегия продвижения и продаж• Как оформить стратегию так, чтобы ее купилиЧем поможет курс:• Создать гармоничную и конкурентоспособную ценовую политику компании• Создать стратегию продаж для эффективной маркетинговой поддержки каналов сбыта компании• Создавать среднесрочную или долгосрочную стратегию• Достигать стратегических целей маркетинга• Вывести продукт на рынок с учетом основных ключевых факторов и ресурсов• Проанализировать макросреду и микросреду, комплексно оценить продуктовый портфель