Профильные дисциплины: коммерческая деятельность предприятий торговли и сервиса; организация, технология и проектирование предприятий торговли и сервиса; сервисная деятельность в торговле; управление качеством на предприятиях торговли и сервиса; логистика на предприятиях торговли и сервиса; экономика предприятий общественного питания; бизнес-планирование на предприятиях торговли и сервиса; реклама в торговле и сервисе; управление проектами в торговле и сервисе; электронная торговля и сервис.Возможные профессии: руководитель предприятия питания; руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц. Возможность трудоустройства: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.