Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Управление медиакоммуникациями

бакалавриат

О программе

Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
104 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
126
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
119
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
114 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «реклама и PR»