Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Управление медиакоммуникациями
бакалавриат
О программе
Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.
Варианты обучения после 11 классов
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
104 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
126
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
119
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
—
Начало занятий
114 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 36
обществознание от 42
На выбор:
информатика от 40
история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.