Россия
План поступления
Войти

Кадровая безопасность компании

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Руководитель службы безопасности (2 модуль)».

Обеспечение безопасности является одной из важнейших проблем, стоящих перед любой компанией. Посетив семинар, вы освоите теоретические и практические методы обеспечения кадровой безопасности, изучите алгоритм действий при внутрикорпоративном расследовании, познакомитесь с правилами приема и увольнения сотрудника с должности, предполагающей доступ к конфиденциальной информации.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
18 нояб. 2025
Когда
График занятий
26 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Кадровая безопасность. Процедуры проведения внутренних проверок и расследований в трудовых отношения

Понятие кадровой безопасности

• Понятие кадровая безопасность. Виды оформления юридических взаимоотношений организации и физических лиц. Основные нормы трудового и гражданско-правового законодательства по вопросам кадровой безопасности
• Основные требования безопасности при заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Особенность работы с самозанятыми и работниками, имеющими статус индивидуального предпринимателя. Аутстафинг (лизинг персонала) как вариант кадрового обеспечения предприятия
• Основные риски и угрозы, исходящие от работников, варианты их реализации и возможные направления защиты. Противоправные действия, ответственность за которые предусмотрена законодательством и основные способы защиты от ни

• Особенность обеспечения кадровой безопасности в условиях проведения специальной военной операции и включения в состав России новых территорий. Особенности заключения трудовых и гражданско-правовых отношений с лицами, прибывающими с новых территорий
• Основные нормы трудового законодательства, в части регламентации труда дистанционных (удаленных) работников. Обеспечение кадровой безопасности при дистанционных (удаленных) методах работы
• Порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц предприятия по вопросам кадровой безопасности. Зоны ответственности подразделений (матрица компетенций)

Найм кандидатов: проверки и процедуры. Безопасное увольнение

• Проверка персонала при приеме на работу. Сбор и анализ информации о кандидате по методу SMICE. Порядок анализа резюме, трудовой книжки, дипломов, характеристик и иных официальных документов. Анкеты для кандидатов на работу
• Официальные и неофициальные источники по сбору информации о кандидатах на работу. Использование ресурсов Интернета для сбора информации о кандидате
• Процедуры принятия на работу лиц, ранее занимавших должности государственной и муниципальной службы. Уведомление и получение согласия на их трудоустройство
• Признаки опасности у кандидата на работу. На что обратить внимание в «проверочных мероприятиях». Формирование модели потенциального нарушителя, применительно к различным должностям
• Создание системы обучения работников действиям во внештатных и чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, теракт, диверсия и др.)
• Построение кадровой безопасности с различными группами риска. Работа с «жалобщиками» и иными работниками, злоупотребляющими своими правами
• Процедуры увольнения работников с позиции безопасности. Особенности увольнения работников, которые могут представлять угрозу для организации после увольнения
• Трудовые споры. Безопасные взаимоотношения с трудовой инспекцией и прокуратурой по вопросам нарушения трудового законодательства. Судебная защита интересов предприятия при конфликтах с работниками
• Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о неправомерном увольнении. Обзор судебной практики 2022 – 2024 годов. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спора

Проведение внутренних расследований

• Понятие внутренняя проверка (расследование) и случаи их обязательного проведения на предприятии. Формирование локальной базы, позволяющей работодателю контролировать действия работника и проводить в отношении него проверку (расследование)
• Особенности проведения проверок (расследований) в отношении отдельных групп риска (топы, ИТ специалисты, лица, наделенные полномочиями и т.д.)
• Методы «тайного покупателя», применяемые в процессе проверок (расследований). Технологии проведения и процедуры оформления
• Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении проверок (расследований). Правовые нормы его использования. Применение методов психозондирования. Способы противодействия полиграфу
• Оценка стоимости ущерба, нанесенного работником предприятию. Проведение инвентаризации имущества. Процедуры привлечения работника к материальной ответственности
• Использование доказательств, полученных из технических средств охраны и безопасности, а также информационных систем в процессе проведения проверок (расследований). Проведение экспертизы подлинности записей и документов
• Методики проведения проверок (расследований) по грубым нарушениям, являющимися основанием для увольнения работника по инициативе работодателя
• Особенности проведения проверок (расследований) при дистанционной (удаленной) работе персонала
• Методики проведения проверки (расследования) по фактам краж, хищений, растрат или иных правонарушений в отношении материальных ценностей работодателя
• Корпоративное мошенничество и методики его расследования. Противодействие неправомерному использованию или выводу активов предприятия
• Методики проведения проверки (расследований) по фактам нарушения информационной безопасности предприятия. Расследование ситуаций, связанной с разглашением коммерческой и иной, охраняемой законом, тайны
• Документальное оформление результатов проверки (расследований). Формирование номенклатуры дел

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление персоналом», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»