О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Руководитель службы безопасности (2 модуль)».Обеспечение безопасности является одной из важнейших проблем, стоящих перед любой компанией. Посетив семинар, вы освоите теоретические и практические методы обеспечения кадровой безопасности, изучите алгоритм действий при внутрикорпоративном расследовании, познакомитесь с правилами приема и увольнения сотрудника с должности, предполагающей доступ к конфиденциальной информации.
Дополнительная информация
Кадровая безопасность. Процедуры проведения внутренних проверок и расследований в трудовых отношенияПонятие кадровой безопасности• Понятие кадровая безопасность. Виды оформления юридических взаимоотношений организации и физических лиц. Основные нормы трудового и гражданско-правового законодательства по вопросам кадровой безопасности• Основные требования безопасности при заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Особенность работы с самозанятыми и работниками, имеющими статус индивидуального предпринимателя. Аутстафинг (лизинг персонала) как вариант кадрового обеспечения предприятия• Основные риски и угрозы, исходящие от работников, варианты их реализации и возможные направления защиты. Противоправные действия, ответственность за которые предусмотрена законодательством и основные способы защиты от ни• Особенность обеспечения кадровой безопасности в условиях проведения специальной военной операции и включения в состав России новых территорий. Особенности заключения трудовых и гражданско-правовых отношений с лицами, прибывающими с новых территорий• Основные нормы трудового законодательства, в части регламентации труда дистанционных (удаленных) работников. Обеспечение кадровой безопасности при дистанционных (удаленных) методах работы• Порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц предприятия по вопросам кадровой безопасности. Зоны ответственности подразделений (матрица компетенций)Найм кандидатов: проверки и процедуры. Безопасное увольнение• Проверка персонала при приеме на работу. Сбор и анализ информации о кандидате по методу SMICE. Порядок анализа резюме, трудовой книжки, дипломов, характеристик и иных официальных документов. Анкеты для кандидатов на работу• Официальные и неофициальные источники по сбору информации о кандидатах на работу. Использование ресурсов Интернета для сбора информации о кандидате• Процедуры принятия на работу лиц, ранее занимавших должности государственной и муниципальной службы. Уведомление и получение согласия на их трудоустройство• Признаки опасности у кандидата на работу. На что обратить внимание в «проверочных мероприятиях». Формирование модели потенциального нарушителя, применительно к различным должностям• Создание системы обучения работников действиям во внештатных и чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, теракт, диверсия и др.)• Построение кадровой безопасности с различными группами риска. Работа с «жалобщиками» и иными работниками, злоупотребляющими своими правами• Процедуры увольнения работников с позиции безопасности. Особенности увольнения работников, которые могут представлять угрозу для организации после увольнения• Трудовые споры. Безопасные взаимоотношения с трудовой инспекцией и прокуратурой по вопросам нарушения трудового законодательства. Судебная защита интересов предприятия при конфликтах с работниками• Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о неправомерном увольнении. Обзор судебной практики 2022 – 2024 годов. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спораПроведение внутренних расследований• Понятие внутренняя проверка (расследование) и случаи их обязательного проведения на предприятии. Формирование локальной базы, позволяющей работодателю контролировать действия работника и проводить в отношении него проверку (расследование)• Особенности проведения проверок (расследований) в отношении отдельных групп риска (топы, ИТ специалисты, лица, наделенные полномочиями и т.д.)• Методы «тайного покупателя», применяемые в процессе проверок (расследований). Технологии проведения и процедуры оформления• Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении проверок (расследований). Правовые нормы его использования. Применение методов психозондирования. Способы противодействия полиграфу• Оценка стоимости ущерба, нанесенного работником предприятию. Проведение инвентаризации имущества. Процедуры привлечения работника к материальной ответственности• Использование доказательств, полученных из технических средств охраны и безопасности, а также информационных систем в процессе проведения проверок (расследований). Проведение экспертизы подлинности записей и документов• Методики проведения проверок (расследований) по грубым нарушениям, являющимися основанием для увольнения работника по инициативе работодателя• Особенности проведения проверок (расследований) при дистанционной (удаленной) работе персонала• Методики проведения проверки (расследования) по фактам краж, хищений, растрат или иных правонарушений в отношении материальных ценностей работодателя• Корпоративное мошенничество и методики его расследования. Противодействие неправомерному использованию или выводу активов предприятия• Методики проведения проверки (расследований) по фактам нарушения информационной безопасности предприятия. Расследование ситуаций, связанной с разглашением коммерческой и иной, охраняемой законом, тайны• Документальное оформление результатов проверки (расследований). Формирование номенклатуры делДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение