Имидж корпораций формируют маркетологи. Студенты новой программы ЗГУ будут постоянно взаимодействовать с крупными маркетинговыми агентствами Красноярска. Вместе с практикующими маркетологами научатся решать практические задачи реальных компаний по разработке маркетинговых стратегий и применению цифровых маркетинговых инструментов.
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за спортивные достижения
3 балла за волонтерская деятельность
3-5 баллов за золотой значок ГТО
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Общее количество мест на направление Менеджмент;очно - 17 бюджетных мест, 45 платных мест;очно-заочно - 31 платных мест.Основные дисциплины профиля «Digital маркетинг и управление контентом»: Управление имиджем компании Цифровая трансформация бизнесаИнструменты Диджитал-маркетинга и Веб-аналитикаУправление инновациямиИнтеллектуальные информационные системы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.