Это направление подготовки специалистов, которые занимаются разработкой и реализацией на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей. Студенты получают знания в области русского языка и культуры речи, делового общения, иностранных языков, технологии гостиничной деятельности, организации гостиничного дела, связи с общественностью в индустрии гостеприимства, корпоративная культура и управление персоналом предприятий сферы гостеприимства, гостиничная анимация. Выпускники могут занимать различные должности в гостиницах, объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, туристических компаниях.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.