Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинг и продажи

магистратура

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в двух неразрывно связанных между собой областях деятельности компании: маркетинге и продажах, которые формируют самые важные показатели деятельности компании, отвечают за ее успех на рынке. В процессе обучения отдается приоритет современным формам проведения занятий, разбор​​у деловых ситуаций, групповым дискуссиям, подготовке бизнес- проектов, информационным технологиям, связанным с организацией продаж.​

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
29 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • экономическая теория
    • менеджмент

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»