Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
152 100 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
154 890 р.
Стоимость, за год

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Вологды по направлению «реклама и PR», Колледжи Вологды по направлению «реклама и PR» дистанционно
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?
Представитель колледжа
Слободской Павел