Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии

магистратура

О программе

Магистерская программа предназначена для подготовки специалистов-маркетологов, осуществляющих свою профессиональную деятельность в области больших данных и практического применения искусственного интеллекта.

Варианты обучения

очно
79
Проходной балл бюджет
32
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
390 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • экономическая теория
    • менеджмент
    • статистика

    Дополнительная информация

    В 2025-м году по программе "Менеджмент" выделено 11 бюджетных мест по очной форме обучения.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»