О программе
Программа профессиональной переподготовки дизайнера с углубленным изучением социальных сетей и работы по продвижению в них. Курс дистанционный с методическим материалом и видеолекциями, онлайн поддержкой преподавателя и персональными консультациями в удобное время. Присваивается квалификация "Графический дизайнер".
Дополнительная информация
История изобразительного искусства48 часовИстория графической культуры50 часовРисунок с основами перспективы50 часовОсновы живописи55 часовПропедевтика. Основы композиции45 часовТеория и психология цвета45 часовГрафический дизайн в рекламе8 часовPhotoshop с нуля.Основы цветовой теории Photoshop58 часовAdobe Illustrator. Работа с векторной графикой8 часовAdobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование48 часовТипографика55 часовAdobe Indesign CC. Основы вёрстки48 часовБрендинг: создание популярного бренда58 часовПроектирование в графическом дизайнеОсновы Corel Draw48 часовСтилизация животных или растительных форм до состояния знака48 часовСоздание логотипа из шрифтоподобных фигур48 часовПонятие "слово-образ" в художественном тексте50 часовРазработка логотипа, торговой марки50 часовРазработка элементов фирменного стиля на основе ранее разработанного логотипа50 часовСоздание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS материалы, спецодежда, транспорт60 часовДизайн рекламы. Практикум10 часовAdobe Illustrator. От знакомства до практики.2 часаКонсультации с преподавателем10 часовСамостоятельное выполнение заданий преподавателя10 часовОсновы бренд-дизайна. Практическое применение в настоящее время.Технические характеристики, начала работы дизайнера.Пример цветоделения на CorelDRAWЧто такое Logobook, brand-design, identity, фирменный стиль, Brandbook, branding.Концепция для бренд-дизайна, выявления идеи для концепции, методика для выявления идеи для бренд-дизайна.10 часовSocial Media Identity.Айдентика для соцсетейСтруктура разработкиДизайн исследованиеКак вести встречу с клиентом.10 часовИтоговая аттестация