Top.Mail.Ru
Красноярск
План поступления
Войти

Специальное (дефектологическое) образование по профилю Логопедия

профессиональная переподготовка

О программе

Цель программы заключается в подготовке квалифицированных специалистов – учителей-логопедов, способных оказывать комплексную помощь детям с различными речевыми нарушениями. Программа направлена на формирование необходимых знаний и навыков для проведения диагностики, разработки индивидуальных программ коррекции и реабилитации, а также эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении из-за нарушений в речи.

Студенты получат обширные знания по нормативно-правовым аспектам педагогической деятельности, психологии развития, специальной психологии и педагогике, что позволит им успешно взаимодействовать с детьми и их родителями. Они также изучат принципы организации инклюзивного образования и применение современных технологий в учебном процессе.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
64 000 р.
В любое время
18 месяцев
1516 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Практические задания
Практические задания представляют собой кейс-вопросы. В ответ преподаватель направляет свой комментарий с разбором ответа студента.
2
Теория в формате видео
Весь теоретический материал изучается в формате видео-лекций, которые представлены на портале обучения.
3
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.

Дополнительная информация

Основные задачи программы:

1. Познакомить студентов с нормативно-правовыми основами педагогической деятельности в области специального (дефектологического) образования, а также с основами охраны труда и мерами техники безопасности.

2. Изучить основы специальной психологии и педагогики, а также педагогическую и возрастную психологию для успешного взаимодействия с детьми с нарушениями речи.

3. Разработать навыки работы в области логопедии, включающие понимание психолингвистики, анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения у детей.

4. Освоить методики коррекции поведения детей и подростков с отклонениями в здоровье и развить умения организации инклюзивного образования.

5. Подготовить специалистов по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях.

6. Ознакомить с современными технологиями обучения, включая e-learning и использование средств информационно-коммуникационных технологий.

7. Разработать умения организации учебно-методической работы и взаимодействия с научными и практическими сотрудниками в соответствии с образовательными стандартами.

8. Разработать навыки оказания первой помощи обучающимся и обучающими педагогическими работниками в образовательной среде.

9. Изучить игропедагогику и взаимодействие с детьми через игры, что способствует мобилизации образовательного пространства.

10. Освоить основы логопедии, включая логопедический массаж и работу с различными расстройствами речи, такими как алалия, дизартрия, афазия.

11. Осуществить обучение по ранней диагностике и коррекции нарушений в речи у младших школьников, а также разработать методики работы с детьми с тяжелыми нарушениями.

12. Развить умения в области воспитания детей с нарушениями речи в семье и работу с родителями через невербальную коммуникацию.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия»
Представитель учебного центра
Аватар
Антон Смирнов