Программа учитывает все новые тренды в интернет-маркетинге и отвечает актуальным запросам работодателей. Востребованные навыки: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, создание сайтов и лендингов, поисковая SEO оптимизация, контекстная и таргетированная реклама social Media Marketing (SMM). После обучения каждый выпускник сможет уверенно вести полноценные рекламные компании в социальных сетях и специализированных сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. Сейчас эти навыки востребованы и высоко оплачиваются. Полученные знания позволят вам не только работать в агентстве или в компании, но и быстро находить заказчиков в формате фриланса.
Варианты обучения
вечерняя
5 месяцев (280 ак. ч.)
Срок обучения
1 окт. 2025
Когда
2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (будни с 18:00, выходные с 10:00 или 14:00)
График занятий
95 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, студентов старших курсов.
Дополнительная информация
Маркетинговая стратегияСоздание сайтов при помощи конструктора TildaПоисковый маркетинг. Контекстная реклама в Яндекс.ДиректКонтент-маркетинг и SMM. Social Media MarketingТаргетированная реклама в социальных сетяхМедиапланирование и аналитика
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.