О программе
Курс Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» разработан для подготовки специалистов, которые работают или планируют работать в сфере создания, развития, продвижения образовательного продукта, разработки и реализации маркетинговой стратегии образовательной организации (ОО).
Дополнительная информация
Будущим специалистам по маркетингу в рамках курса предстоит изучить вопросы: Структура и специфика рынка образовательных услуг. Факторы, которые определяют внешнюю среду ОО. Оценка сильных и слабых сторон внутренней среды ОО. Взаимосвязь маркетинговой деятельности учебной организации с учебно-методической, административно-хозяйственной, финансово-экономической и пр. Элементы бренда, роль и особенности его формирования. Порядок разработки и продвижения на рынок нового образовательного, интеллектуального продукта. Формирование портфеля образовательных продуктов и услуг: особенности работы с ассортиментом и реализации ценовой стратегии организации. Планирование бюджета маркетинговых мероприятий. Контроль и оценка эффективности маркетинговой политики.Методы обучения:Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.Результаты и перспективы. Вы знаете, особенности разработки, позиционирования и продвижения образовательных продуктов. Вы готовы участвовать в оценке внешней и внутренней среды организации, формировании маркетинговой стратегии в образовательной сфере. Вы способны предложить мероприятия по развитию образовательного бренда, оценить эффективность брендинга, обосновать пересмотр существующих подходов в бренд-менеджменте.Применение результатов обучения:Работа маркетолога динамична, требует понимания всех аспектов деятельности образовательной организации, непрерывного саморазвития, инициативности и организаторских способностей. Грамотная маркетинговая стратегия – это необходимое условие успешного развития как частной, так и государственной образовательной структуры.Получив квалификацию «Специалист по маркетингу», вы сможете реализовать себя в разных направлениях маркетинговой работы в образовательной организации и определить ориентиры дальнейшего профессионального развития.