О программе
Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.Категория слушателей: менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.
Дополнительная информация
Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по маркетингу». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:- Основы менеджмента;- Интернет-маркетинг;- Сущность и содержание продажи;- Исторические предпосылки возникновения психологии продаж;- Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес;- Виды продаж. Технология продаж;- Особенности продажи различных товаров и услуг;- Психология продаж;- Этапы процесса продаж;- Психологические взаимоотношения продавца – покупателя;- Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс;- Профессиональные качества продавца и профессиональная этика;- Факторы продаж;- Современное понимание маркетинга и маркетинговые ресурсы;- Маркетинг как философия современного бизнеса;- Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте;- Организация маркетинговой деятельности;и многое другое.