Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Чему научат:

Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций.
Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок.
Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью.
Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью.
Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию.

Проходной балл на бюджет

2022
237
2023
251
2024
233

Варианты обучения после 11 классов

очно
233
Проходной балл бюджет
151
Проходной балл платное
12
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
163 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Владимира по направлению «реклама и PR»