Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Чему научат:Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций.Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок.Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью.Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью.Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.