Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
бакалавриат
О программе
Подготовка бакалавра по программе «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа» направлена на формирование следующих навыков и умений: владение современным способом работы с инструментами цифровых коммуникаций; развитие навыков работы с современными цифровыми медиасредствами; использование инструментов WEB-аналитики в практической работе.
Советы и лайфхаки по поступлению в Московский Политех
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за золотой значок ГТО
5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Дополнительная информация
Общее количество мест в 2024 году на направление "Реклама и связи с общественностью": очно бюджет - 60, очно платно - 100 заочно бюджет - 30, заочно платно - 50 очно-заочно бюджет - 34, очно-заочно платно - 50
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.