Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
бакалавриат
О программе
Подготовка бакалавра по программе «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа» направлена на формирование следующих навыков и умений: владение современным способом работы с инструментами цифровых коммуникаций; развитие навыков работы с современными цифровыми медиасредствами; использование инструментов WEB-аналитики в практической работе.
Советы и лайфхаки по поступлению в Московский Политех
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за золотой значок ГТО
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
6 вопросов
карина
О программе Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
25 июня 2025
Добрый день. Подскачите, льготным категория( ребенок участника СВО) при поступлении на очное отделение ( платное), Направление «Реклама и связи с общественностью», есть ли какие льготы?
Наталия Близорукова
Официальный представитель
Ответ карина
27 июня 2025
Здравствуйте, по скидкам можете узнать информацию в договорном отделе: https://mospolytech.ru/postupayushchim/priem-v-universitet/stoimost-obucheniya/
Екатерина Каляпина
О программе Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
10 ноября 2024
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у меня есть диплом на базе 11 классов, о среднем специальном образовании ( Петровский колледж, г. Санкт-Петербург), нужно ли при поступлении в ваш вуз сдавать вступительный экзамен и есть ли возможность ускоренной программы в таком случае? Интересует специальность "Реклама и связи с общественностью" очно-заочная форма.
Анна Огнева
Официальный представитель
Ответ Каляпина
11 ноября 2024
Здравствуйте, Екатерина!
При поступлении в Московский политехнический университет (Московский Политех) после среднего специального образования (СПО) сдавать ЕГЭ не нужно. Можно пройти внутренние вступительные на базе вуза.
Также в Московском политехническом университете есть ускоренная программа обучения для выпускников СПО.
Если абитуриент пришёл из колледжа, с которым университет не сотрудничает, после зачисления он может обратиться в деканат факультета. Для студентов, которые выпустились из колледжа, сотрудничающего с университетом, возможен зачёт дисциплин, которые совпадают в учебном плане, и переаттестация тех, которые не совпадают. После этого можно перейти на ускоренное обучение и получить высшее образование быстрее. Изначально студент будет зачислен на первый курс, но закончит обучение не за четыре года, а за три.
Шансы на ускоренное обучение тем больше, чем ближе образовательная программа к той, которую получили в СПО.
До встречи в Московском Политехе!
дарья перелыгина
О программе Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
10 июля 2023
здравствуйте, хотела бы задать вопрос касающийся расписания занятий в очно-заочной форме по направлению «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа». есть ли какой-то приблизительный график на данный момент? в каком процентом соотношении занятия будут проводиться онлайн/оффлайн?
Александра Стромова
Официальный представитель
Ответ перелыгина
11 июля 2023
Здравствуйте! Вопросы, касающиеся обучения или расписания направления, Вы можете уточнить по электронной почте mospolytech@mospolytech.ru. В дополнение к этому Вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 223-05-23 или прийти на очный День открытых дверей 15 июля и задать вопросы преподавателям или представителям программы
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.