Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Программа создана для тех, кто стремится решать бизнес- задачи путем разработки и совершенствования социальных и коммерческих коммуникаций в современном медиапространстве. Подготовка выпускников направлена на последующую работу, в том числе, на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в ведущих коммуникационных и рекламных агентствах.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
277
2022
279
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 129
— / 250
320 000 р.
2 сент. 2024
4 года
Профили обучения
Реклама и связи с общественностью в бизнесе; Цифровые маркетинговые коммуникации; Продвижение нового бизнеса
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 45
обществознание от 45
На выбор:
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
6 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
5 баллов за аттестат с отличием
2 балла за волонтерская деятельность
5-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Модульный принцип
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции.
2
Формат обучения
Преподавателями используются интерактивные формы и средства обучения, в том числе RealTimeBoard и Basecamp.
3
Мастер-классы
В рамках программы организуются регулярные мастер-классы и тренинги, проводимые практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, Leo Burnett, Яндекс.
Работодатели-партнеры
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Агентство стратегических инициатив
Сбербанк
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.