Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
9
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.Кем работать: PR-менеджером в телекоммуникационных компаниях, пресс-секретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, event-менеджером в деловой индустрии.
5-10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за золотой значок ГТО
5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Дополнительная информация
Областями профессиональной деятельности студентов являются:— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;— общественное мнение.
9 отзывов
5
пороева дана
5
О программе Реклама и связи с общественностью
01 апреля 2025
Отучилась в вузе уже год и успела сделать свои выводы. Во первых главный плюс - тут все направлено на студенческий комфорт. Уютная и комфортная столовая, множество активностей, куча разнообразия в выборе стажировки, удобный формат обучения, особенно отмечу телеграмм бота, личный кабинет, свое приложение. В целом отличный быбор.
Антипин Лев
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 апреля 2022
Поступил в 2021 году. Выбирал между СПбГЭУ и СПбГУТ. По итогу поступил в Бонч-Бруевича и ни о чём не жалею. Очень красивый и современный вуз со всеми удобствами. Рекомендую к поступлению тем, кто любит покушать вкусно на переменках и красивые, смелые архитектурно-дизайнерские решения. (Относится исключительно к корпусу по адресу проспект Большевиков 22)
Анастасия Муравьева
5
О программе Реклама и связи с общественностью
27 апреля 2022
Проучилась уже почти год в СПбГУТ им. проф. Бонч-Бруевича на факультет СЦТ, и за это время не возникло никаких нареканий по поводу учебной программы и преподавательского состава. Информация актуальная, подаётся легко и понятно для каждого. Задания интересные и, в большинстве своем, заточены под творческий подход. Преподаватели отзывчивые, легко идут на диалог со студентами. Часто проводятся интересные мероприятия, которые направлены на получение знаний и просто отдых. За участие в некоторых из них можно получить свои плюсы по учебе, так что труд всегда вознаграждается по заслугам.
9 вопросов
Денис Пушков
О программе Реклама и связи с общественностью
29 марта 2025
Здравствуйте! Нужно ли при поступлении сдавать внутренние экзамены, или необходимо только ЕГЭ?
Алла Шер
Официальный представитель
Ответ Пушков
29 марта 2025
Здравствуйте! ЕГЭ достаточно. Если Вы после колледжа, у Вас есть выбор: https://www.sut.ru/chasto-zadavaemie-voprosi?quest=42
Вердян Анна
О программе Реклама и связи с общественностью
11 июня 2024
Здравствуйте!какой проходной балл?
Набрала 70 баллов по русскому,боюсь,что не пройду по баллам,из-за этого хочу идти на пересдачу
Алла Шер
Официальный представитель
Ответ Анна
12 июня 2024
Проходной бал будет понятен, когда закроется прием заявлений.
Проходные баллы прошлых лет здесь: https://priem.sut.ru/bak/statistika-prokhodnykh-ballov, на бюджет.
на Рекламу и связи с общественностью - только места с оплатой обучения, минимальные быллы можно посмотреть здесь: https://www.sut.ru/doci/abbit/v_24_4.pdf, дальше зависит от количества поданных заявлений.
Наталья Иванова
О программе Реклама и связи с общественностью
28 октября 2022
здравствуйте! скажите пожалуйста возможно поступить на реклама и связи с общественностью с предметами по егэ - рус.яз, обществознание и анг.язык?
Алла Шер
Официальный представитель
Ответ Иванова
29 октября 2022
Здравствуйте!
С правилами приема следующего года можно будет ознакомиться здесь: http://priem.sut.ru/obschaya-informaciya/normativnie-dokumenti после 1го ноября.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.