Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

В мире огромное количество компаний, которые конкурируют друг с другом за «место под солнцем», можно сказать, что они «бьются» за каждого клиента. Поэтому любой владелец бизнеса ищет специалиста, который сможет отвоевать значительную долю рынка за счёт нестандартных рекламных ходов, креативных решений и разработки новых каналов взаимодействия с целевой аудиторией.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
150
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
249 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
250
Мест на платное
58 месяцев
Срок обучения
1 нояб. 2025
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
242
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
300
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
65 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6-8 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием

Дополнительная информация

Данное направление входит в укрупненную группу направлений подготовки (специальностей) 030000 Гуманитарные науки.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, — экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их — позиционирование в рыночной среде;
— общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Студенты изучают теорию рекламного воздействия на потребителей для повышения эффективности деятельности организации, осваивают практику социально-психологической реакции посредством целенаправленной разработки рекламного продукта. При этом студенты изучают информационные технологии в рекламе, методологию электронной торговли, медиапланирование, теорию менеджмента персонала и трудовое право, мотивации к труду, управление трудовыми ресурсами и организационное поведение, правовое регулирование рекламной деятельности, обучаются интегрировать знания экономики, организации и мотивации в своих решениях.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»