Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа готовит специалистов по связям с общественностью, которые смогут эффективно служить посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
371
2023
287
2024
289

Варианты обучения после 11 классов

очно
289
Проходной балл бюджет
215
Проходной балл платное
18
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
765 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Учебный план

Иностранный язык
1932 ак. ч.
Физическая культура и спорт
412 ак. ч.
Современный русский язык
294 ак. ч.
Брендинг
252 ак. ч.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 60
  • иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Изучение языков
Владение иностранным языком на высоком профессиональном уровне позволяет выпускникам работать на международном медийном пространстве, ориентироваться в международных информационных процессах, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий.
2
Преподаватели
Лекции читают не только штатные преподаватели, но и известные практики PR, многие из которых являются выпускниками факультета журналистики МГИМО.
3
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в российских и зарубежных информационных агентствах, международных отделах разных видов российских и зарубежных СМИ, в государственных органах и общественных организациях, международных организациях.

Работодатели-партнеры

    Группа АДВ
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»